Программы для Форекса

Программы для торговли — основной инструмент тех, кто ищет прибыль на Форексе. Торговую платформу вам предоставляет брокер. Ее можно улучшить пользовательскими индикаторами, экспертными советниками и скриптами. Мы бесплатно предоставляем:

Советники для MT4/MT5 — Загружайте бесплатные экспертные советники для торговой платформы МетаТрейдер 4 (и МетаТрейдер 5). Тестируйте и используйте эти ЭС, чтобы автоматизировать свою торговлю на Форексе, а также для разработки собственных советников или стратегий. Используйте их с любым брокером с поддержкой МТ4 (или MT5).

Индикаторы для МетаТрейдера — Загружайте бесплатные индикаторы для торговой платформы версий МТ4 и МТ5. Используйте эти индикаторы, чтобы улучшить свою торговую стратегию или разработать собственный экспертный советник. Любой брокер с платформой МТ4 или МТ5 поддерживает такие пользовательские индикаторы.

Индикаторы для cTrader — список наших cTrader-индикаторов для бесплатной загрузки. Вы можете использовать эти индикаторы сами по себе или же разработать на их основе своего собственного торгового робота. Вы также можете изучать исходный код индикаторов, если вы знаете язык программирования C#.

Роботы (cBots) для cTrader — скачайте бесплатных роботов для платформы cTrader. Вы можете использовать их для исследования и модификаций или же просто запустить на своем торговом счете на свой страх и риск.

Если хотите протестировать программы для МТ5 без регистрации демо-счета у брокера, скачайте МетаТрейдер 5 напрямую у MetaQuotes (компании-разработчика торговой платформы). Однако, МетаТрейдер 4 доступен только лишь у MT4-брокерв в наше время.

Некоторые индикаторы и ЭС, представленные на сайте, доступны также для платформы cTrader. Вы можете скачать эту платформу у одного из cTrader-брокеров или с официального сайта компании Spotware.

Software

Trading software is the main instrument of those who seek profit in Forex. Trading platform provided by your broker can be enhanced with custom indicators, expert advisors, and scripts. We provide them free of charge:

MT4/MT5 Expert Advisors — download free expert advisors for MetaTrader 4 (and MetaTrader 5) trading platform. Test and use these EAs to empower your automated Forex trading and also to help yourself develop your own MetaTrader expert advisor or strategy. You can use them with any MT4 Forex broker (or an MT5 one).

MetaTrader Indicators — free downloads of the MetaTrader indicators for both MT4 and MT5 versions of the trading platform. You can use these indicators to improve your Forex trading strategy or develop your own expert advisor. Any broker with MT4/MT5 platform will support such custom indicators.

If you want to test the presented software without registering a demo account at one of the brokers, you can do so by downloading MetaTrader directly from MetaQuotes (a company, which develops MetaTrader).

Some of the indicators and EAs presented on EarnForex.com are also available for cTrader. You can get this platform from Spotware's website.

© 2005–2019

EarnForex.com

Design — Mart Studio

Forex trading bears intrinsic risks of loss. You must understand that Forex trading, while potentially profitable, can make you lose your money. Never trade with the money that you cannot afford to lose! Trading with leverage can wipe your account even faster.

CFDs are leveraged products and as such loses may be more than the initial invested capital. Trading in CFDs carry a high level of risk thus may not be appropriate for all investors.