WebMoney — это электронная онлайновая платежная система, которая управляется компанией WM Transfer Ltd. Она была основана в 1998 г. Внутри системы циркулируют несколько электронных валют, самыми популярными из которых являются: WMZ (равная 1 доллару США), WME (равная 1 евро) и WMR (равная 1 российскому рублю). Помимо единиц, основанных на валютах, в системе циркулируют инструменты, основанные на физическом золоте (WMG, равна 1 грамму золота 999 пробы) и биткойне (WMX, равна 0,001 биткойна).

WebMoney использует несколько методов доступа к системе для своих пользователей:

  • WebMoney Keeper Classic — самый защищенный и полностью функциональный способ с помощью продвинутой программы.
  • WebMoney Keeper Lite — менее безопасный, но все еще защищенный метод доступа через интернет-браузер.
  • Доступны и другие методы, но они не столь популярны.

WebMoney может похвастаться ежедневным оборотом более 300 тыс. транзакций и 34 млн. клиентов по всему миру (по данным на июнь 2017 г.). Хотя WebMoney начинала как российская платежная система, сейчас она стала популярной международной электронной платежной системой с большим количеством представительств в разных странах и развитой системой пополнения и снятия средств. Комиссия за перевод внутри системы взимается с отправителя и равна 0,8% от суммы или 0,01 единицы данной валюты — смотря что больше.

WebMoney является очень безопасной платежной системой, которая предоставляет защиту при помощи специальных защитных файлов-ключей. Даже если ваш пароль взломают, ваши средства будут в безопасности. Если внутренние переводы являются достаточно анонимными, то для снятия средств требуются личные данные клиента. Это делает WebMoney более защищенной, чем PayPal или любая другая платежная система.

WebMoney — это хорошая альтернатива для тех Форекс-трейдеров, которые ищут безопасный и простой способ пополнять свои торговые счета без лишних беспокойств, связанных с кредитными карточками и банковским переводом. Многие Форекс-брокеры поддерживают WebMoney в качестве метода пополнения и снятия средств. Вот краткий список рекомендуемых Forex брокеров, поддерживающих WebMoney:

Чтобы открыть счет в системе WebMoney, пожалуйста, перейдите на сайт https://www.webmoney.ru/.

WebMoney

WebMoney is an electronic currency system operated by WM Transfer Ltd. It was founded in 1998. There are several e-currencies circulating in this system, with the most popular being - WMZ (equals 1 USD), WME (equals 1 euro), and WMR (equals 1 Russian ruble). In addition to currencies, WebMoney supports units based on the physical gold (WMG, which equals to 1 gram of gold) and on Bitcoin (WMX, which equals 0.001 BTC).

WebMoney utilizes several methods for their customers to access system accounts:

  • WebMoney Keeper Classic — the most secure and fully functional access with highly sophisticated software.
  • WebMoney Keeper Lite —a less secure but still protected method access — via Internet browser.
  • Other methods are available but are rarely used.

WebMoney processes more than 300,000 transactions daily. As of June 2017, there are 34 million customers from all around the world. Though WebMoney started as a Russian payment system, it is now became an internationally popular e-currency system with a large number of global representatives and with an advanced deposit/withdrawal system. The standard transaction fee is paid by the sender and is 0.8% of the transfer amount but not less than 0.01 of an e-currency unit.

WebMoney is a highly secure online payment system, offering security through the special protected key-files — even if your password is hacked, your funds are still safe. While generic WebMoney accounts are anonymous, money withdrawal transaction involve personal identification. This makes WebMoney far more secure than PayPal or any other online payment system.

WebMoney is a good alternative for those Forex traders who search for fast, secure, and easy-to-use method to fund their accounts, leaving the troublesome worries with credit cards and bank wires behind. Many Forex brokers support WebMoney as the deposit/withdrawal option. Here is a short list of recommended Forex brokers supporting WebMoney:

To open account with WebMoney, please go to https://www.wmtransfer.com/.