Skrill (ранее — Moneybookers) — Британская система электронных платежей, хранения и переводов, которая управляется компанией Skrill Group, которой, в свою очередь, владеет компания Optimal Payments. Система Skrill была основана под названием Moneybookers в 2001 г. и по своему функционалу является прямым конкурентом такой платежной системы как PayPal. Как и PayPal, Skrill не предоставляет никаких электронных валют, но баланс счета можно пополнить и он будет измеряться в обычных валютных единицах.

С сентября 2011 г. Moneybookers становится известной как Skrill. Процесс ребрендинга заканчивается в 2013 г.

В 2015 г. Skrill Group была выкуплена у CVC Capital Partners компанией Optimal Payments Plc, владельцем платежной системы Neteller.

Skrill требует обязательной идентификации владельца счета, которую можно выполнить через подтверждение кредитной карты, банковского счета или фактического адреса. Все три метода могут быть использованы вместе для увеличения лимитов по переводам (которые накладываются на всех пользователей).

Skrill снимают комиссию за отправку средств, а не их прием, что весьма удобно для продавцов и он-лайн магазинов.

Skrill — менее популярная система, чем PayPal или WebMoney, но при этом является удобным способом расчетов с Форекс-брокерами. Это безопасная платежная система; она не является анонимной и регулируется Британскими законами об отмывании денег. В отличие от PayPal, Skrill полностью доступна гражданам почти всех стран мира, делая ее потенциально более популярной.

Вот краткий список Forex брокеров принимающих Skrill:

Чтобы открыть счет в Skrill, пожалуйста, перейдите на сайт https://www.skrill.com.

Skrill (formerly known as Moneybookers) is a British electronic payment, storage and money transfer system that is operated by Skrill Group, which is owned by Optimal Payments Plc. Skrill was was founded as Moneybookers in 2001 and by its functionality is a competitor of other popular payment system PayPal. Like PayPal, Skrill does not offer any electronic currency, but the account balance can be uploaded and is measured in the common currency units.

Since September 2011, Moneybookers changed its brand name to Skrill, completing the transition process by 2013.

In 2015, Skrill Group has been bought from CVC Capital Partners by Optimal Payments Plc, the owner of Neteller payment system.

Skrill requires mandatory account owner verification, which can be done via confirming the credit card, the bank account or the physical address. All three methods can be used together to increase the transfer limits that are active for all customers.

Skrill charges fees for sending the funds, which is usually quite convenient for the sellers and providers of the various paid on-line services.

Skrill is less popular in the world than PayPal or WebMoney, but is a convenient electronic payment system to use with the Forex brokers. It is a secure payment system that is not anonymous and complies with the British anti-fraud laws. Unlike PayPal, Skrill is fully available to the residents of nearly all countries in the world, making it potentially more widespread system.

Here is the short list of the Forex brokers that accept Skrill:

To open account with Skrill, please visit https://www.skrill.com.