Нужен совет

Discussion in 'Форекс форум на русском (Russian Forum)' started by Baltaga, Aug 24, 2011.

1. Baltaga

Baltaga Trader

1
    0
    12
    Я начинающий трейдер, и ищу хорошею платформу (брокера). Мне советовали FXOpen и еТоro, так как я в этом деле новенький хотелось бы узнать ваше мнение, советы.

Заранее спасибо,

2. Enivid

Enivid Administrator Staff Member

10,740
    400
    114
    Лучше FXOpen :).

3. I_love_icq

I_love_icq Trader

2
    0
    12
    Советую Вам найди дилера в своем городе, близкого географически. Элементарно будет проще снимать/вносить средства. А если Вы опасаетесь обмана, могу сказать сейчас все дилеры борются за репутацию и "кухонь" уже не осталось.

4. I_love_icq

I_love_icq Trader

2
    0
    12
    Лучше выбрать дилера в своем городе )

5. Вам стоит сначала разобраться в самой сути биржевой торговли, почитать полезную литературу, например "Играть на бирже просто" - Егеревой, затем скачать демо и попробовать торговать. Это очень увлекательно =)

6. Prezident

Prezident Banned

147
    0
    0
    Можете пока в конкурсах потренироваться и собрать на первый депозит.
    У FXOpen конкурсы проходят на площадке FOREXCUP.com

Last edited: Nov 29, 2011
  7. vasiakr

vasiakr Trader

1
    0
    12
    Сначала нужно потренироваться на демо-счете. Выбирайте FZOpen демо-счет можно пройти бесплатные уроки и работай.

8. gudvin

gudvin Trader

1
    0
    17
    Доброго времени суток всем форумчанам! Я, тоже начинающий трейдер, хочу спросить-могу ли я скальпировать (или скальпинговать) без выставления Take Profit и Stop Loss, т.е. тупо сидеть перед компом, ловить краткосрочн.тренды, при достижении определенной прибыли(2-10 пипсов) - вручную закрывать ордера и делать это неоднократно в течение дня? Кто из опытных трейдеров скажет, есть ли такие F-брокеры, которые позволяют делать это? Напишите!

9. Enivid

Enivid Administrator Staff Member

10,740
    400
    114